пятница, 1 апреля 2016 г.

Итоги марта 2016

Добрый день!

Начну с фото месяца. Сделала за три дня десять блокнотов А6 с нуля, чем очень горжусь.

Книги
Наступило неизбежное, когда любимые авторы изучены, мир наводнила бульварная пресса, книг много, читать нечего. Открываю списки рекомендованного в каком-нибудь паблике, 90% уже читала или прослушала в аудиоформате. Итогом марта стали два произведения, дальше не знаю, наверное, начну изучать какую-нибудь специфическую документальную литературу, чтобы голова оставалась ясной. 
1. "Последние добрые слова" Том Пиккирилли
2. "Я хочу домой" Эльчин Сафарли

Кулинария
Март порадовал разнообразием блюд, которым научилась. Впервые сама приготовила тесто для пельменей и вареников. Главное, теперь делаю блинчики, тонкие, ажурные, на двух сковородках сразу, переворачивая лопаточкой, а не перебрасывая из сковородки в сковородку, как при первой пробе. 
Сократила потребление сладкого до минимума. Иногда супруг срывается, приносит что-то вкусное, ему совестно за это, я тихо ругаюсь, но ем))) Не обижать же отказом. 
Начинается со звонка: "Я тебе несу то, что тебе нельзя".

Скрап
Олеся молодец!))) 35 блокнотов!
А5: кулинарчик, "Алиса"
А6: 1 стимпанк, 2 тканевых, 1 тельняшка, 1 твердый графика, 1 кошки и звезды, 1 свинюшки, 11 деревянных.
А7: 3 тельняшки, 3 тканевых, 2 стимпанк
А8: 4 стим, 1 сова
А9: 1 домик, самый любимый блокнот размером со спичечную коробку.

5 открыток, три из них в стиле бохо.

Приняла участие в СП "Раскрась свою жизнь". Для меня стало открытием, что рисовать не так сложно, как мне казалось. Процесс обучения захватывает, все работы пробные, дальше будет лучше. Врисовываю фотографии в картинки.



В этом месяце отследила немного своих побед. Обычно пропускаю, не успеваю смотреть результаты.




Чудо чудное, везде, куда отправила этих малышей, вернулись с подарками)

Поработала в радость в команде девочек, блокноты делались сами собой.

Помимо этого принимаю участие в СП "Блокнотные страсти", но застопорилась на третьем этапе, девочки пишут, что я справлюсь с открытым блокнотом, а я как барашек, упираюсь в свой стиль, почерк и прочее, хотя знаю же, что все равно сделаю, если сказано.

В марте число моих подписчиков в Instagram перешло за 500 человек, для молодого профиля неплохо. 

В апреле будет еще интереснее, но об этом в других постах.
Сегодня старт проекта "Зажги свою идею", а также я буду показывать как делаю блокноты в проекте "Блокнот" от "ScrapMir", проведем вместе несколько этапов, поделюсь секретами и постараюсь сделать изготовление блокнотов с нуля доступным даже для тех, кто никогда не скрапил.
На этом с итогами заканчиваю.
Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Олеся, просто потрясающие итоги! Супер! И это только за месяц! Олесь, а ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Я активная домохозяйка и кухонный тиран)))

      Удалить
  2. Отличные итоги! Очень люблю у тебя эти посты!
    А по поводу книг - я очень фантастику люблю, хорошей много. Тем более если для тебя этот пласт в новинку - то работы должны получаться еще более сказочными. А еще недавно открыла для себя юмористическое фэнтези. Очень понравился цикл по В.Редную и книги А.Белянина - в некоторых местах смеялась в голос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      У меня Громыко не идет. Люблю научную фантастику, с подросткового возраста интересное перечитала, потом повторила. У Белянина тоже не фантастика, а фэнтази, может Толкиен меня от этого жанра оттолкнул, при всей любви к сказочным существам истории про них не читаются. То ли дело Энди Вейер со своим "Марсианином" или Брэдбери со всем, что он написал, боги фантастики Стругацкие, а вот Лема не принимаю.

      Удалить
    2. По поводу Лема согласна. Брэдбери и Стругацких тоже освоила в подростковом возрасте. А Толкиена - как раз в студенчестве.
      Собственно, почему вернулась сюда. Вспомнила про Урсулу ле Гуин - цикл про волшебника Земноморья, и Ника Гарта - трилогия "Старое королевство" и цикл "Ключи от королевства", вроде ничего не напутала. Тут, к сожалению, только до Вторника дошла - продолжение не смогла тогда найти, надо снова заняться этим вопросом

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...