воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Нежные блокноты и работа над целями

Всем привет!

Третий день моего участия в проекте "Зажги свою идею", который проходит в Контакте, некоторые задания распространяются на блог. 
Не люблю посты без фото, поэтому сначала зрелище, потом все остальное.
 Продолжу показ деревянных блокнотов. Сегодня нежные, розовый и фиолетовый.
Рецепт: белый грунт, текстурная паста, розовая краска, напыление сухой кистью серой краской на выпуклые части "деревяшек", снова розовая краска.


 Рецепт: белый грунт, текстурная паста, фиолетовая краска в два слоя, розовая краска нанесена сухой кистью на прожилки.


Закладки-платья.

Теперь теория, которую можно пропустить. Будет работа над целями.

Почему я хочу... 
...делать больше работ на продажу. Продавать все, что делаю в самые короткие сроки.  Востребованность и финансы, которые идут на дальнейшее развитие. 
...участвовать в ярмарках и маркетах. Это опыт, мерчендайзинг и маркетинг сразу. К выставкам надо готовиться, значит, не будет возникать вопрос "делать или не делать, а может подождет", всегда однозначно "делать". Стимул постоянной работы, новые города.
...делать выездные и онлайн-МК. Востребованность и передача опыта. Я не знаю финансовую сторону этого вопроса, но знаю, что затрат времени и сил надо море, пока сделаешь один МК, вырастаешь сама над собой, двигаешься дальше. Передавать знания другим - ответственность, к которой надо подходить максимально серьезно.
...делать на продажу больше медведей, участвовать в Тедди-выставках. Обожаю атмосферу, которая там царит, хочу, чтобы моих малышей тоже тискали, хочу видеть игрушки в лентах Инстаграма и писать: "Я тоже с вами". Не проживая в Москве, я мечтала ходить на Тишинку, теперь живу недалеко от нее, мне все мало, надо влиться в ряды тех, кто создает праздник. 
...делать работы, не требующие сильные временные затраты. Открытки и все по мелочи расширяют ассортимент и не дают рукам застояться. 
...научиться делать маленьких кукол. Потому что люблю! Будет пост, в котором покажу свои покупки миниатюр. У меня есть сундучок счастья, в него складываю малявочек, места занимают мало, радости приносят море. Придумала как применить кукол в скрапе.
...предметная съемка на коммерческой основе. Если за фото готовы платить деньги, можно считать поставить себе плюс, сделать свою фотокнигу всего, что наскрапила, сшила; книгу, которой будешь гордиться спустя годы.
...свой существенный доход по меркам неработающей женщины. Кто не хочет денег, которые приносит любимое дело.

Английский мне нужен для свободного общения с другими странами.
Историю хочу знать, чтобы понимать происходящее в стране сейчас, все циклично. 
Педагогика нужна для понимания подростковых проблем, когда сын войдет в сложный возраст.
Дизайн и живопись приносят моральное удовлетворение. Одно связано с другим.
Буддизм мне нужен для спокойствия и принятия всего происходящего.
Профессиональный макияж нужен для выходов.
Кулинария для радости близких.
Фотография нужна всегда, не зависимо от скрапа. Красивые фото в домашнем архиве лишними не бывают.
Немецкий язык нужен на случай переезда в Швейцарию, в Москву переехала, может и туда судьба занесет.
Написание утренних страниц дает разминку мозгу, снимает напряжение и помогает выработать нормальную манеру письма.

Скрапбукинг.
1. Я хочу в американские ДК, потому что это высшая лига и признание за пределами России, это постоянный драйв и работа-работа-работа. Это лучшие материалы и гонка с самим собой.
2. Арт-объекты в своей бесполезности вытаскивают из нас художника больше, чем практичные вещи.
3. Делать скрап-странички надо, чтобы показать свое умение работы с фотографиями. Это скрапбукинг, настоящий и такой, каким он должен быть.
4. Снимать фото и видео МК. Без них так и буду топтаться на месте.
5. Немного больше скрап-общения и ответы на все комментарии. Это связь с теми, кто в меня верит. Иногда я не отвечаю на комментарии, очень редко пишу их девочкам. Все от суеты, меня много, я везде бегом, надо остановиться и поблагодарить каждого человека, кто дал мне частичку своего времени и внимания. 
6. Развитие Инстаграма. Клиенты, внимание американских ДК, хорошая реклама. 
7. Чаще делать альбомы с фотографиями. Память и радость. 
8. Лифтинг работ ДК Графики. Освою новые техники. 
9. Участие в СП и заданиях. Плюсов много: навыки, выход из зоны комфорта, внимание, подписчики,  новые работы.
10. Освоение американского стиля. Фундаментально для скрапа. 
11. Онлайн-конференции. Участие в качестве спикера. В далекой перспективе, пока еще не продумывала этот пункт.
12. Освоение видео. Так будет легче делать МК и передавать знания.
3.13. Написание статей. Хочется найти грань между графоманией и хорошим письмом. Сейчас пишу в блокнот, "в стол", кто знает, может однажды выдам шедевр, его напечатают, отправлю бабушке, онапокажет статью, может и книгу всем своим подругам, а папа будет гордится мной. Вот как глобально.
3.14. Фотографирование работ в интерьере. Они заиграют по новому. Фотофон хорошо, но иногда надо выдавать открыточные фото для разнообразия и лучших продаж.

Прочее. 
1. Чаще посещать выставки. На выставках есть то, чего нет в Интернете - атмосфера и энергетика мастеров.
2. Перекрасить комнату в белый цвет. Так будет легче делать фотографии в любое время суток, не зависеть от погоды.
3. Оставаться женственной и молодой внутри, на внешности отражается внутреннее состояние. Цель на вечность, не требующая объяснений.
4. Хочу пожить в Исландии и возле Байкала. В Исландии мой второй дом, не знаю почему так чувствую столько лет, сколько себя помню. Я там не была, но знаю, что должна пожить.
Байкал видела, но не получила от него вдоволь ту силу, которую он передает.
5. Заняться йогой и дыхательными упражнениями. Здоровье, гибкость, молодость.
6. Ходить 10 тысяч шагов в день. Путь самурая.

Пока написала все, выдохлась) Цели, связанные с семьей и домом не озвучиваю, это мое. Работаю над творческой стороной личности. У нас интересно.

Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Деревянные блокноты очаровательные))))
    Спасибо что пишешь о целях так открыто и искренне! Надеюсь что твои читатели тоже тебя поддержат, прибавят тебе вдохновения работать-работать и работать! У тебя очень много "работы" в целях. И примерно 20-30% целей не продуманы с эмоциональной точки зрения.
    Ты такая собранная, как буква "о", но иногда нужно улыбаться, рассмеяться в голос, запрокинув назад голову, встряхнуть волосами) Но я чувствую что ты понимаешь что такое гармония, и творишь в удовольствие. Главное не переступать эту тонкую и хрупкую грань!
    У тебя очень объемные цели, но и настрой твой серьезен)
    Будем оформлять их более наглядно и все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Смех... хм, а ведь да, я очень редко смеюсь, почти никогда. Всегда в ровном состоянии с небольшими заносами вверх и вниз.

      Удалить
  2. Очень интересно Вас читать:)
    А блокноты невероятные, тоже хочется попробовать деревяшки сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, вот это пост!!
    Классно, что думаешь о будущем и чего ты хочешь!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, работаю над целями, нелегкое это дело))

      Удалить
  4. Среди всех "зажигалок" ты точно выделяешься самыми глобальными целями и их серьезной проработкой. Конечно, что все они будут претворены в жизнь, я и не сомневаюсь!
    Блокнотики чудесные, сегодня мой выбор пал на сиреневый - очень люблю этот цвет и его оттенки. Форзацы не показала... "Гюльчатай, открой личико!" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это все педантичность сказывается))) Спасибо, что веришь в меня!
      Форзацы у сиреневого не сняла, пропустила, а у розового фотографии смазались(

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...