четверг, 14 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот". Ура!

Добрый день!

Волнуюсь) Считаю себя человеком спокойным, даже хладнокровным, но тут такое приятное волнение, до дрожи. Это не страх, это желание оправдать Ваши надежды и ожидания.
Да будет так!)

Сегодня официальный старт обучающего проекта "Блокнот". Кто не умел делать - научатся, кто умел  - узнают для себя что-то новое. 

Команда, в которой мне выпала честь представлять блокнотоделанье, очень ответственно подошла к процессу, у нас постоянные обсуждения, советы, много слов, еще больше дел. 
Уверена, все, кто присоединился  творить вместе с нами, сделают свой блокнот и на одном не остановятся. 

Сейчас в кино можно в конце показывать всякие комичные штуки, произошедшие во время съемки. У меня тоже начали такие появляться. Например, картина, как я стою над столом, с ног до головы в кофе, снимаем с мужем десятый дубль процесса окраски - ролик на пять секунд, мне кажется, что самый важный "нырок" бумаги не показан. Илья залез на стул и снимал сверху, только тогда угодил. 

Весь процесс покраски листов выглядел в нашей семье не так, как обычно. Илья за компьютером записывал под диктовку все мои действия, получился громадный текст, вместе отредактировали, адаптировали под большую аудиторию, теперь никто не скажет: "У меня не получится". Все вместе посмеемся и скажем: "Как же все просто". Испробовала на муже, для него покраска стала успешным дебютом.

За время подготовки многие из вас меня поддерживали, большое спасибо, дорогие друзья, вы дали мне смелость решится не только делать, но и показать как это происходит. 
Буду переживать за каждого участника, помогать вам мысленно и советами. Не стесняйтесь спрашивать, каждый участник команды экспертов открыт к общению.

 Приятного творчества и бесконечного вдохновения!

5 комментариев:

  1. Ой, Олеся!!!! Как здорово, что ты эксперт! Я так не смогла решиться какой же мне блокнот сделать, а как увидела тебя, решение пришлр мгновенно!!! Я с тобой )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся я успела записаться!!!! Ура! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с началом, Олеся! С радостью буду перенимать опыт такого талантливого мастера! Все готово и я на низком старте )

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Вчера ждала так выхода этого поста! Еще больший подъем испытываю, чем после анонса. И знаешь что? С каждым днем хочу сделать все больше блокнотов. И это человек, который вообще еще ни одного не сделал! Так что можешь поделиться с девочками-экспертами и тебе отдельное спасибо: вы дарите вдохновение! Ура!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...