четверг, 28 апреля 2016 г.

Гранжик в шоу-руме

Всем привет!

Гранжик уже обрел свой дом, а я до сих пор не поставила фотографии его прогулки.
Теддик решил погулять с размахом и отправился в шоу-рум "Home Concept", в котором ему разрешили сидеть на выставочной мебели, как у взрослых, только кукольной, трогать все, что захочет, чувствовать себя как дома.
Начал мишка с кресла

Потом диваны попробовал. 
Выставочные

И настоящий
Вдруг мишка увидел Его!
С трудом удалось их разлучить
 Загрустил Гранжик
 Нет, не так. Очень загрустил Гранжик

 Потом представил себя супер-звездой, грусть прошла




Закончилось все полетом на самолете, а я поняла, что не сильна в детских сказках)))))

Решила разбавить скрап предметными фотографиями, 
Равняюсь на английских дизайнеров. В "Home Concept" я редкий гость, но каждый раз хочется все сфотографировать и унести с собой, осталось найти несколько десятков миллионов. 

Сегодня не хочется много букв, пусть будут просто красивые фотографии и пожелание хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Мишка атмосферный - чудо) и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, классный фотки! И гранжик в таких интерьерах как свой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Это Илья фотографировал, я так брутально не умею)

      Удалить
  3. Олеся, отличные фотографии. Гранжик просто создан для них! Олеся, не тяжело расставаться с такими малюськами? Я просто мишуток обожаю. А твои такие симпатяги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      Алена Елисеева - мастер-теддист, которая научила меня их делать, сказала: "Куклы и мишки - это дети, у которых свой путь. Пусть другие тоже обретают через них радость, нельзя все оставлять у себя". Я задавала ей тот же вопрос на мастер-классе)))
      Делаю, немного держу у себя, насмотрюсь, наиграюсь, потом дарю или отправляю на продажу.

      Удалить
  4. Олеся, а как он выражения лица меняет?????

    ОтветитьУдалить
  5. Фото шикарные,мишаня такой клёвый и стильный,красотуль!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка - такой озорной разбойник ) Велосипед - это конечно страсть ))) Я бы мимо такого тоже не прошла )))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...