среда, 27 апреля 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь". Финал

Добрый день!
 Совместный проект "Раскрась свою жизнь" подошел к завершению. 

Осталось показать весь альбом. Начну с обложки


В ясную погоду сниму весь альбом в сборке, залью новые снимки в отдельный пост. Развороты поменяла местами, теперь они в таком порядке:

Первый разворот

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Есть еще шестой разворот, в самом конце два покрашенных бирюзовой акварелью однотонных листа. Приклею несколько фотографий поездки, которые хочу видеть в альбоме.

Проект считаю одним из лучших творческих событий, которые со мной случались и лучшим СП в творческой жизни. Было общение, море вдохновения, поддержка.
С первого этапа я не сомневалась, что дойду до конца. Мне могло что-то не нравится в своих работах, сотни раз хотелось переделать, но бросить - нет.

Обложку перекрашивала много раз, смывала, грунтовала, нашивала, делала новое. 
Обязательный элемент последнего этапа - вырубные, вырезные элементы из акварельных фонов. 
Я не смогла( 
Вернее, то, что я придумала, мне не понравилось, наслоила, сделала и поняла, что лучше пусть без ОЭ, чем то, что не будет нравится. Так что, если обязательные элементы под картиной принимаются, то они там, а если нет, ничего, я уже победитель самой себя, это лучшая награда.

Первый вариант обложки подразумевал вязаную салфетку, цветы и элементы фонов. На следующий день поняла, что это никуда не годится, не хотелось "миленько", надо было что-то соответствующее настроению и содержанию альбома.
Тогда загрунтовала всю конструкцию, альбом уже был собран, отрывать пристроченную салфетку поздно, под обложкой первый разворот. 
Обрезала кончики салфетки, остальное пошло в рельеф крон деревьев и кустов. 
Клочки акварели тоже стали дополнительным рельефом. 
Добавила текстурную пасту, грунт, в центр маленькую фотографию, покрыла ее акриловым лаком. 
Сначала обложка за картиной была серой, тканевой, потом белой, загрунтованной, потом не понравилось небо, снесла небо, перекрасила белый фон обложки.
Надо было снимать этапы метаморфоз, но сохранились только эти фото и то потому что второе и третье, как мне казалось, конечные варианты. 

Наверное, в проекте нет больше таких копателей в себе, искателей недостатков))) 
При все этом не чувствую, что меня раздражал процесс, хотелось сделать лучше, это как эксперимент, когда "стоп" - это внутреннее чутье. 
За время СП я росла не по дням, а по часам. Поверила в умение, стала меньше себя критиковать, вернее, критика теперь выглядит иначе, чем: "Не могу, у меня не получится, я балда", а "здесь надо поправить, сделаю".
 Постепенно пришло понимание, что ругать себя - это унижать дар, который дан свыше, данный каждому из нас, всегда это говорю.

Команду СкрапМагии теперь называю феи-крестные)) 
Девчонки, создавалось впечатление, что вы протягиваете руку в минуты затруднений, всегда находили нужные слова, вдохновляли своим примером. Спасибо вам огромное!
Дорогие соучастницы, мы такие молодцы, каждая из нас раскрылась в акварели. 
С удовольствием прошла с вами этот путь и готова повторить еще много раз.

Рисовать начала и буду продолжать. Считаю СП "Раскрась свою жизнь" стартом нового витка творчества. 
Хочу сказать новичкам, которые боятся участия в подобных проектах, участвуйте! Это важно!
Мне сейчас страшно представить, что могла подумать: "Никогда не рисовала, не справлюсь", - и остановиться. Мысли такие были, не скрою. Первая акварель, первые хорошие краски - это все проект. 
Командный труд помогает развиваться быстрее.

Хорошего всем настроения! И еще раз спасибо!

20 комментариев:

  1. Потрясающий результат! Поздравляю с успешным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, прекрасный альбом, любовалась твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением такого грандиозного проекта!
    Спасибо тебе Олеся за вдохновение и волнующие слова о нашей команде и блоге ЧБ "СкрапМагия".
    вот ради таких моментов и понимаешь, что делаешь работу админа блога не в пустоту, а в радость людям!!!!!!
    ты для нас - открытие! и будет желание присоединиться к нам в команду дизкома, жду заявку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не перестану благодарить команду СкрапМагии, мне нужен был этот проект, чтобы сделать перезагрузку творчества, так и получилось.
      Такое приглашение - большая честь для меня!

      Удалить
  4. Олеся, альбом - настоящий!!! Вот, словно реально жизнь в нем... Еще возникало специфичное чувство от этого эффекта "мягкого фокуса", который ты применила, как... Ты читала "Талисман" Кинга? Или Баховские повести? Ну, они туда-сюда скакали в реальностях... И порой сами не замечали, как оказывались в другой... В общем, смотря фото твоих разворотов, у меня все время было ощущение, что я то туда попадала, то сюда... словно шла вдоль тонкой незримой стены-пелены, и попадала в разные реальности... немного сумбурно... но очень интересное переживание...

    Одназначно, рисуй! Рисуй много и для души... Для вдохновения и радования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, умеешь ты из были сделать сказку)) Спасибо!
      Пока делала альбом поняла, что мой перфекционизм - самое большое зло в творчестве, он меня тормозит, не дает двигаться. Поэтому надо рисовать просто так, потому что хочется, а не потому что надо сразу идеальную картинку, как я всегда перед собой цель ставлю, потом на себя обижаюсь.

      Удалить
    2. Олесь, перфекционизм- бяка, точно... Сама страдаю... Но уехав из МСК, много практиковала по превращению этой бяки в нечто хоть чуток более нейтральное... Дышится точно легче!

      Удалить
  5. Олеся, какой грандиозный труд! Но еще больше тут именно магии, которая заставляет поверить в себя, открыть в самой себе новые неизведанные грани, раскрыться новому таланту...
    Не в обиду другим участницам, это - лучший акварельный альбом, который я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Рисовала с мыслями, что сделать подобные картинки может каждый, даже новичок, каким я являюсь. Отбросила свое "не могу", пошла по наитию.
      Мне сейчас хочется многое в альбоме изменить, отшлифовать, но лучше делать новый, чем мучить этот, первый, учебный.

      Удалить
  6. Олеся, поздравляю с завершением СП.
    Это альбом-галерея!
    Рада за тебя, твои открытия и мудрые наблюдения.
    Спасибо за драйв и настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, замечательный получился альбом! Спасибо за компанию))))

    ОтветитьУдалить
  8. Олесь, увидев первый раз твои акварели, я думала, что ты как минимум художку закончила. Сейчас прочитала пост и ооооочееееень удивилась, что ты первый раз взялась за кисти. Это невероятно!Это даже не акварельная дорисовка, а фотография, вписанная в акварель. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающий альбом! потрясающий результат! целые картины, фрагменты жизни, любимые места, и все это вместе - такая сила! действительно, страшно даже подумать теперь, а что если бы побоялась, что времени/сил/умений/идей/настроения не хватит и остановилась, не стала участвовать! Спасибо , что выразила эмоции и написала столько благодарностей команде СкрапМагии, полностью согласна и поддерживаю, только слов нужных столько не смогла подобрать! Ура! Мы сделала это! Мы дошли и справились! Спасибо проекту за такие открытия и новые знакомства! Теперь в ОП "Блокнот" есть знакомое лицо, и участвовать веселее приятнее как-то))

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся,поздравляю с завершением Альбома!!!! Шикарная работа,невероятно и фантастично!
    Обложка как самостоятельная художественная живопись!

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, чудесный альбом! Каждая страница восхищает, и обложка - это именно то, что должно быть для такого альбома! Копания не пропали даром. Получился шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, ты проделала невероятную работу! Да ты перфекционист в чистом виде просто! И правда, я не знаю людей, которые бы решились на такое количество переделок. Но я согласна, что в первую очередь нравиться должно тебе. Ведь в этом и есть смысл творчества - получать удовольствие от процесса и от результата ) А результат - потрясающий )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада знакомству! очень рада твоему альбому! Это необыкновенная история - создание твоего альбома - которая развивалась на наших глазах! Спасибо тебе за твою искренность, открытость! за твою творческую вовлеченность! Думаю, ты стала отличным примером для многих!
    Альбом прекрасный! описать его сложно! он действительно необыкновенный! я тебя поздравляю с тем, что он случился в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  14. В анонсе нашего СП я писала: мы не сдаём экзамен в Академию художеств....но, по-моему, кому-то уже пора:)))
    Олеся, поздравлю тебя с потрясающим альбомом, конечно! Но в первую очередь с тем, что ты открыла себя!!! ради таких моментов и стОит проводить СП!!!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...