четверг, 7 апреля 2016 г.

Тедди-мишка Гранжик

Привет!

Гранжику не терпится показаться) 
Малыш родился после посещения кукольно-мишечной выставки. Для меня необычно так старить мех, добавлять бумажные элементы, заглаживать, тонировать. 

Гранжик подросток, у него период становления и выбора субкультуры, он решил стать неформалом, слушает Кобейна, носит бандану и браслеты. 
Не смотря на свою взрослость, тайком от всех медведь общается с игрушками, окунаясь в детство. Мне удалось подглядеть.
Бандана снимается, и мы видим совсем еще маленькое создание, наивного мишку.
На белом фоне.
Решила немного "заскрапить" медведя. Он долго лежал на чердаке завернутый в старые газеты, эти газеты отпечатались на его пузике и ручках. 
Спинка. 
Вид сбоку. Попа у нас получилась что надо)
Снова поймала с игрушкой.
"Меня с игрушкой? Вам показалось"

Болталка.

Вчера я бегала по городу, радуясь своей силе воли. Сегодня дождь, о, милый дождь, который "мешает" спортивным свершениям и всегда в чем-нибудь виноват. Осталась дома, приплюсовав к причинам сильно растертую кроссовком ногу. Все это не уважительные причины, существует бинт от мозоли и капюшон от дождя. 
Не люблю ленность и инертность в людях, потому что сама такая. Мы так устроены, нам свои недостатки в других принять сложно.

Меня вдохновляют примеры других людей, их достижения, победы над собой. 
Выражаясь образно, мы можем спать, во сне растем, важно проснуться и насладиться этим ростом, а не проспать всю жизнь. 

Я не скрапила два дня, для меня это много. Сегодня села за стол и поняла, что не хочу делать некоторое, как раньше. Хочу делать работы-безе.

У меня сшита еще одна мишка - балерина. Она не одета, и одежду ей будет шить моя мамочка, к которой отвезу Теддишку. Розовая мишка, тонкая и легкая. Сделала 3-го числа. 
Процесс изменений пошел.
Дни сейчас кажутся огромными, наполненными обучением. Смотрю видео-МК, читаю про фотографию, перестраиваю свой режим питания, слушаю музыку, формирую себя уверенную.

Дождь означает, что надо рисовать акварелью, чем сегодня и займусь. 

Хорошего дня и вкусного чая!

4 комментария:

  1. Гранжик чудесный))))
    У нас вчера гроза небольшая была,люблю дождь)))Жду балеринку)

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно непривычный стиль для теддика, но мне так понравилось! А еще улыбалась, когда маленького хитрюгу тебе удавалось подловить на общении с игрушками. Вот правда, у вещей ручной работы есть свой характер! Желаю Гранжику найти дом и обожателей!
    Очень хочется увидеть мишутку-балерину, но понимаю, что это будет нескоро. Буду ждать! Да, и работы-безе заинтриговали... Неужели все-таки шебби и цветы?
    Восхищаюсь твоей силой воли - это не только насчет бега, а еще смелостью признаться в "дождливой" причине отказа от пробежки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка!)) Миша с характером!;)

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...