воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Хвастаюсь сладкими подарками)

Добрый день!

Как же я люблю сладкое! Обожаю запахи, послевкусие, но отказалась от всего сахарного великолепия в пользу фигуре. Грустить из-за ограничений не пришлось, теперь у меня есть такие вкусняшки, от которых не поправлюсь, они вкусно выглядят, пахнут как торт, конфеты и пироженки вместе взятые) 
Прошло несколько дней, а я только пишу пост, видели бы вы меня по мере поступления подарков, я прыгала до потолка. 
Сначала приехали кексики от Ларисы!

От прихваточек нежный ванильный запах, с которым Лариса очень угадала, обожаю духи с ванилью. 
Впервые увидела такую интересную конструкцию, рука заводится под шапочку, получается как перчатка, не обжечься. 
Письмо отправилось в арт-бук, в нем самые дорогие сердцу билетики, записочки, открытки, от рассматривания которых мне тепло.
Свое место кексики на кухне пока не заняли, не готова их от себя отпустить, вдыхаю))

Следующий подарок пришел из далекой Адыгеи от Наташи.
Мне казалось, что я равнодушна к розовому. Ага))) Пока не появился софтик. 
Посмотрела на карте где находится Улька, вызвавшая на почте переполох. Не так далеко, как я думала. Мне почему-то представлялась Адыгея рядом с Тибетом)) Простите, учителя географии. Когда Наташа написала в блоге, что у них тепло, я заподозрила подвох, не может быть на Тибете уже тепло)))) 
Республика рядом с Сочи, постараюсь стереть это из памяти, чтобы и дальше думать о таинственной принцессе Наташе, которая живет с детками далеко в горах, чтобы добраться до которых надо пройти испытания, крутить барабаны и быть чистым душой. 
Позировал мне блокнотик, позировал, но дождь за окном распорядился по своему, в итоге красивые фото оказались затемненными, не поддающимися обработке, выхватила одно.
Внутри розовые листочки, в обложке зернышки. Блокнот ароматизирован детством, запахом голувушки младенца (Наташа, как тебе удалось передать этот запах???), по составляющим разложить не могу, загадочная тибетская адыгейская магия, вдыхая которую хочется бросить Ехо и умчаться в горы. 

Не знаю когда бы я еще Маню Плесецкую сфотографировала, капризную даму, не желающую без одежды выходить в люди. С блокнотом она позировать согласилась)
Маня сшита по выкройке Таи Карт из винтажного, английского хлопка, похожего на плюш. В продажу он не поступает, мне по счастливой случайности достались образцы из Англии, теперь осторожненько расходую по крупицам. На одном отрезе целый мир переливов цвета. На ощупь как коротковорстный плюш. 

Мишка была прелюдией к конфетке от Наташи
Я не конфетоман, хотела бы, но не успеваю пробежаться по блогам, даже сейчас все в один пост. Пройти мимо настоящего винтажного плюша не могу,  очень хочу его заполучить. Коробочка создана для миниатюрного медведя или блокнота с оленем. Дааа, блокнота с оленем. 
Плюш - это же лисичка-Тедди! 
Там еще много полезного и интересного, я бы затаилась и никому не рассказывала, но это не честно, интереснее, чтобы те, кто ценит такие вещи, испытали удачу на равных. 
О том, как я ценю и люблю настоящий винтаж надо делать отдельный пост))) 

*  *  *
За одну неделю две вкуснопахнущие вкуснятины! 
Лариса и Наташа, спасибо вам огромное! Словами не передать ту радость, которую я испытываю. 

Дорогие читатели, сейчас постов стало меньше, это временно, работы делаю, про не показанное раньше уже молчу, всего накопилось ого-го сколько. 
Активно готовлюсь к СП по деревяшкам, подробно пишу несколько МК по изготовлению блокнота в ОП "Блокнот", продолжаю испытывать себя в "Зажги свою идею-3", заканчиваю раскрашивать свою жизнь со СкрапМагией, экспериментирую с открытками, шью медведей... Мне казалось, что ничего не делаю, а тут сходу выдала список. Значит все идет с легкостью и с удовольствием.

До скорых встреч!
Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Олеся, прихватки от Ларисы это такая красота! Мне кажется это самые красивые прихватки. Мне от Лары достались подставочки и мне ими так жалко пользоваться! с трудом себя заставила, а теперь каждый день Ларису вспоминаю с добрыми мыслями!
    Подарочки от Наташи-это всегда аромат! Нам достался вкуснейший чай!

    Олеся, с подарками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я счастливчик, получила настоящие сокровища.

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками! Которые не только красивые, но и сделаны с душой именно для тебя, что передается даже из далеких от тебя городов (читай - сказочных мест). Вон даже Маняша-красавица это почувствовала и пришла позировать! Желаю удачи в Наташиной винтажной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ну, ты сказочница!!! В Адыгее, конечно, есть что-то от Тибета;) местами;) Особенно в том горном селе, куда я из МСК сбежала;) - горы вокруг, бурная Белая, хрустальный воздух, тишина и тьма по ночам... А нет, тишину нарушали шакалы, шастающие по огородам, и топчущиеся, словно слоны, ежики)))))) Зато с барабаном мне удавалось там помедитировать на берегу реки... Учитывая, что вибрации моего джембе могут быть слышны в радиусе до 2км, то это нечто)))) Но я тогда дикая была, дерзкая, незамужняя))) Мне можно было все!

    Тут, куда увез меня муж, гор нет. Вернее, они видны вдалеке перед сменой погоды на плохую (дождливую или снежную)... Тут - вольные просторы, поля, хутора, ветрища... Гор, конечно, не хватает для вдохновения, но период появления малышни собственно не много времени оставляет на безмятежное созерцание окружающей природы... Ничего, еще лет пять, и все будет проще... я надеюсь;) А пока у меня шум-гам без перерыва с утра до вечера, и я полюбила ночи, когда топот-грохот смолкает в доме)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маня твоя - красотка! И ... высокая!!!! Если б не софтик с ней рядышком, я бы подумала, что Манечка - с ладошку;) А тут... Стройная Моделька!!! и очень она хорошо смотрится рядом с твоей зефирочкой ароматной))))) Думаю, если в блокнотик записывать самые сладкие, самые женские желания, то они точно сбудутся! Особенно, если Маняша поспособствует. Такая лапулька;)

    А Ларисины прихватки - само лакомство! В таких только пироги ароматные из духовки вытаскивать! Ну, или хотя бы чашечки с горячим шоколадным пудингом...ммм...

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...