четверг, 9 июня 2016 г.

Самолифтинг блокнотов

Добрый день!

Пришла показать майские блокноты, оставленные в черновиках.
У меня прошел период "мук", сейчас творю с удовольствием, даже с упоением.
Есть повод заглянуть в блог, есть круг людей, по которым скучаю, достаточно широкий круг. Ни всегда удается уделить много внимания, ко всем зайти, но буду стараться.
Сейчас уже так бывает, захожу в пост, где новые комментарии, а там все знакомые, дорогие. Видишь новое имя и причисляешь его к близким людям, а как иначе, блог - тот же дом, гостеприимство -  не обязанность, а состояние души.

* * *
Говоря в названии о самолифтинге, подразумевала похожие на свои  ранее сделанные работы, но с отличиями. 
Предыдущего котика так быстро купили, не успела насмотреться, наиграться, сделала следующего.
Шестеренки с зеленцой, новое расположение, но суть та же - Чеширский Кот.
Смесь оттенков. Я люблю матовые покрытия, металл чтобы не блестел, а был металлическим, без перламутра. На фото это передать почти невозможно. Вчера муж сказал, что фотографиями я не показываю и десятой части своего мастерства, пора переходить на видео, там было бы понятнее. Уже не первый месяц собираюсь поснимать, но откладываю, то маникюр яркий, то не яркий; купила для этого коврик, уже успела порезать на нем. Нюансы, которые можно считать отговорками. Кто трусишка? Я трусишка))))
 Форзацы с шестеренками
 Мешковина закончилась, из кожи корешок делать не захотелось, не нашлось подходящих иголок для строчки. Взяла заменитель кожи, вывернула обратной стороной и загрунтовала. 
 Спинка блокнота. Негативами от чипборда укрепила уголки
Стимпанк и кирпичный
 Второй блокнот с енотиком
Вроде бы из не показанных работ почти все, можно возвращаться к альбомам.

Хотела добавить на счет СП по деревяшкам. Никак не определюсь со сроками, хочу попробовать делать из других материалов, которые в пути. 
СП - это обратная связь, иначе не интересно, понимаю, что сейчас могу сделать только МК, не уделяя должного внимания всем участникам. 
Подождать еще, чтобы мы могли творить дружной компанией или снимать мастер-классы и выкладывать их в копилочку, которая идет отдельными ссылками вверху блога? Я больше склоняюсь ко второму варианту, но не отказываюсь от первого даже после того, как всему научимся.
* * *

Хотела показать красоту, которую мне прислала наша Пузичка - Наташа Балабанчук.
Наташа, спасибо!!! Это плюшик для Малинки и винтажная открыточка, я такую давно хотела!!! Не сфотографировала, потому что увидела Малинкин мех и оголтело на него набросилась, уже готовлюсь к пошиву.
Наташа - это всегда волшебство. Как бы выразиться понятно и не избито. Женщина-женщина, но девушка-мама. Опять не понятно))) Кто знает Наташу, тот меня поймет, а сейчас все дружно желаем Наташе дождаться свою Ляличку в назначенное время и легко произвести его/ее на свет.  Каждый день в блог поглядываю, когда уже))))

Желаю всем хороших и счастливых дней!

5 комментариев:

  1. Блокноты как всегда шикарные!!! И когда все успеваешь?))) Меня твоя продуктивность всегда подстегивает к действиям - надо делать и творить!!! Эх, как объяснить это начальству? - ваши проекты и совещания подождут! У меня блокнот "рождается"!)))

    ОтветитьУдалить
  2. СП конечно многие ждут с нетерпением, но МК тоже было бы здорово)))Блокноты прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу насчет Наташи - уже весь блогомир, мне кажется, гадает: кто же все-таки появится на свет... И да, мне понятно ;)
    Видела этот плюшик, теперь интересно посмотреть на него в новом теддике. Надо уже однако нам показывать новые работы по той самой красивущей книжке!
    По поводу СП или МК, неважно, что ты решишь в итоге сделать, главное - что все будет как всегда понятно, доходчиво и еще с твоими фирменными тонкостями.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесь, как мне нравится, когда ты вот так вываливаешь целый чемодан блокнотов!!! Сразу на ум приходят мысли, что все эти еноты-коты-шестеренки на тебя работают, сами быстренько встают на приказанное место, пока ты им марафет наводишь)))) В общем, быстро дело спорится, и от этого кайфую! Прямо чувствую бешеный горный ручей!!! Купалась как-то в таком: вроде почти сносит с ног, но такой восторг от всех этих бурлящих пузырьков!!! И у тебя в блоге у меня все время возникает похожее ощущение)))) Лимонад, короче, только без сахара)))))))

    И спасибо за поддержку! На самом деле, реально вот такая поддержка помогает... Мне кажется тот мой пост - почти крик нетерпячьей души, выплеснула, чуток успокоилась, теперь каждый день спрашиваю у малышика, даст ли он мне сегодня возможность поскрапить-пошить)))))) Молчит, а я украдкой творю;)

    п.с. я прямо видела Малинку, когда тот плюш щупала!!! Сразу поняла, что плюшик ко мне не для софтиков моих прибыл, а для кого-то... живого и ароматного!!!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...