суббота, 21 мая 2016 г.

СП "Ах, эти открытки". 1 этап

Добрый день!


Я сейчас в постоянных прыжках из зоны комфорта, этот проект - один из них. 
Думала, что легко сделать открытку на белом фоне, оказалось, для моего восприятия это очень трудно, все время хотелось заполнить пространство. 
Провертела в руках белую бумагу два дня, поняла, что надо подойти к стилю CAS основательно, перестать бегать от него. 

Остановилась на самом простом варианте
 Всего для этапа было сделано три открытки. Мои шестеренки скрипели, хотелось отказаться от участия в СП, но нет, взялась - надо сделать, потому что для меня это задание сложное, а сложности я люблю.
С мишками еще ничего, просто, но не страшно, последняя с бабочками отправилась в мусорку. Наверное, не надо показывать "мусорные" варианты, но все мы люди, кому-то, как мне, может тоже что-то казаться непростым, посмотрит такой человек  в этот пост и поймет, что не одинок.
Новый фотофон спас меня в дождливую погоду, он достаточно светлый, что позволило поснимать без дополнительной подсветки. 

Закончу свой пост цитатой из книги "Святой, Серфингист и Директор" Робин Шарма.

"Много тысяч лет назад на Востоке существовало поверье, что каждый человек на земле-бо г. Но люди стали злоупотреблять своим могуществом и Верховный Бог решил, что заберет у людей божественную силу, когда возник вопрос, куда спрятать божественный дух - источник человеческих талантов, мощи и славы.
Один из помощников Верховного Бога предложил: а что, если вырыть в земле глубокую яму и спрятать божественный дух?» «Нет, - ответил Верховный Бог, - когда-нибудь кто-то станет рыть достаточно глубоко и найдет его». Тогда заговорил еще один помощник. «У меня есть идея, - сказал он. - А что, если поместить источник человеческой силы на самой вершине высочайшей горы?» И снова Верховный Бог не согласился: «Нет, когда-нибудь кто-то покорит эту вершину и найдет его». Наконец в разговор вступил третий помощник: «Может быть, поместить божественный дух на дне самого глубокого океана?» Верховный Бог отвечал: «Нет, кто-нибудь сможет добраться и до самого глубокого места океана и обнаружит его там».
Затем он замолчал, размышляя. Через некоторое время он заговорил: «Я нашел выход! Я помещу этот источник необычайного могущества, величия и славы внутрь сердца каждого человека на земле, ведь люди никогда не догадаются искать его там».

Мне кажется, это о таланте, который живет в каждом, и мы находимся в его постоянном поиске.
Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Это точно ты подметила про талант! Открытки чудесные:) Чем проще, тем лучше для восприятия обычному (не скрапнутому) человеку. Я бы купила такие открытки - рисунок делает свое дело! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Нежная и утонченная открыточка у вас вышла! Спасибо за участие в нашем проекте! Скрап-беседка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень красиво!
    Спасибо от Скрап Беседки!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...