среда, 11 мая 2016 г.

Зажги свою идею-3. Отчетный пост

Добрый день!

Начиная с 1 апреля я участвовала в проекте "Зажги свою идею-3"
Пора подводить итоги. Нелегкое дело, скажу я вам. Оттягивала этот момент до последнего. Во-первых, итог - это своего рода прощание; во-вторых, благодаря проекту я так осмелела, что  счастливых событий, которые со мной из-за этого произошли, не мало. 
Случайностей не бывает. Таня научила правильно ставить цели и достигать их, после этого все начало складываться так, что оставалось только не зевать и не бояться.
Отмечу Танино железное терпение, взрослые творческие дамы хуже любого детсада по дисциплине, а говорилки мы какие, тонны сообщений в беседах обо всем)))
Было хорошо! Надеюсь, что по окончанию проекта мы не разойдемся, останемся нашей уютной компанией.

Что со мной произошло...

Скраповое

Познакомилась с замечательными скрап-леди.
Количество подписчиков в блоге, на Фейсбуке и в Инстаграме выросло. 
Комментариев стало больше, я стала комментировать и не бояться общения.
Стала экспертом проекта "Блокнот". Пишу мастер-классы, которые находят отклик у читателей.
Изменила дизайн блога, сделала его более понятным и домашним.
Сделала график работы и публикаций.
Избавилась от привычки думать, что у меня не получится. 
Стала сама писать письма тем, к кому раньше и подступиться боялась. 
Победила в акварельном СП "Раскрась свою жизнь". Это ответ всем, кто говорит, что не умеет рисовать. До СП я говорила то же самое.
Начала участвовать в фото-СП "Учимся вместе", все успеваю, посты без опозданий и авралов.
Делаю больше работ на продажу. По заданию Тани я облегчила себе задачу, сделала серию простых открыток, понравилось. Эксперимент удался.
За время проекта сделала пять Теддиков. Для меня это пока рекорд по времени)))
Рисую чаще и больше. Теперь у меня есть не только хорошая акварель, еще гуашь, акрил и раньше был, а вот на днях обзавелась набором масла. Взяла тонировать медведей, но задумалась о портретной технике "Сухая кисть".
Опытным путем мы выяснили, что я принадлежу к типу людей, которых 1% женщин и 3% мужчин. Вот так-то)) Начну себя критиковать - буду вспоминать об индивидуальности)

Домашнее
Навела дома такой порядок, что теперь вообще не бывает бардака, даже творческого (да-да, в рамках проекта и не такое творили)).
Полностью изменила режим питания, убрала в семейном рационе все жареное и соль. Минимизировала сладкое. Перевела мужа с растворимого кофе на вареный.
Если и раньше не считала себя медлительной и рассеянной, то сейчас все стало еще четче. Порядок в доме - порядок в голове. Из головы он переходит во всю жизнь.

У нас оказалась замечательная группа, очень разносторонние, талантливые люди. Мы заряжались друг об друга.
Татьяна ввела правило не "выкать" в беседе, это сблизило и стерло границы. Среди нас были молодые мамочки в ожидании чуда и счастливые бабушки, все вместе, дружно, на одной волне позитива.

Таня нашла подход к каждому, мы получали индивидуальные и общие задания, у нас был график успеваемости.
Не буду все рассказывать,рекомендую поучаствовать, со мной согласятся девчонки из группы. 

Большое спасибо проекту, отдельно Татьяне и всей нашей группе.
Прощаться не буду, мы все вместе, одна творческая семья.

Хорошего вам дня и солнечного настроения!

11 комментариев:

  1. Да, Олеся, замечательный был старт! Зажглись, по-моему, все! Тебе отдельное СПАСИБО! Когда в команде профессионалы, как ты, образованные, интересные люди и собеседники - это просто чудо! Столько полезной информации для творчества и размышления я почерпнула от общения с тобой и нашей группой! Теперь буду дружить со всеми и внимательно следить за творчеством и полётом! Именно полётом! После этого проекта хочется летать и взять с собой в полёт всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, ты герой и молодец! не сворачиваешь с выбранного пути! ты личность и яркая натура! ты умеешь копить вдохновение и храбро берешься за любую цель и задачу. Ты вдохновила многих участниц проекта на подвиги и свершения! спасибо за огромное количество полезного опыта, ссылок, и вообще информации! сама с интересом читаю тебя и всем участикам интересно! напоминаю тебе, чтобы ты планировала для себя отдых! и обязательно иногда сворачивала со своей намеченной дороги, чтобы нарвать цветов в чистом поле и насладиться ветерком в волосах ;)
    Спасибо за отчет и отзыв о проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Во всем согласна с девчонками! Очень рада знакомству и совместному времени! Не будем теряться)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся! Ты просто грандиозно продвинулась, я с удовольствием записалась в твои читатели, спасибо за общение, мне кажется ты зажглась ярче всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся! Так интересно! такие успехи! столько позиций охвачено! Радостно читать и радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно, а главное - столько позитива и отличный результат!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, молодец! Отличные результаты! Зажгла по полной!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! Вот кто для меня стал героем проекта, так это ты!) У меня в голове не укладывается - как можно столько успевать, знать и уметь???))) По творческим целям у меня появился еще один эталон и пример! А твои преподавательские навыки? так подробно и внятно разбирать каждую тему! тут и МК, и взгляд со стороны на ярмарки, а рассказ про крепление фотоаппарата (секретное словечко не скажу - пусть знают только посвященные ))))))) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, можно я общий ответ сделаю?
    Вы не поверите, я от природы молчаливый человек, с вами мне говорить хотелось и хочется. Это замечательный проект, особенный, затрагивающий самое нужное.
    Рада, что приняла участие и обрела столько новых знакомств.
    Спасибо, что вы все у меня есть! Еще позажигаем!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, как позитивно и зажигательно! Теперь обязательно хочу поучаствовать в проекте. Давно слежу за заготовочкой, там все задания и проекты и ДК такие теплые, душевные и вдохновляющие! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...