понедельник, 23 мая 2016 г.

Три блокнота и рассуждения

Всем привет!

Сначала покажу три блокнота, тканевые, не сложные. Формат А6, 120 кофейных листочков, застежки на пуговицы и резинки, на первых и последних страничках кармашки, картинки на обложках покрыты матовым акриловым лаком.

Начну с енотика
 Столкнулась с проблемой, что при отсутствии декора обложка становится плоской, обезличивается, картинка живет отдельной жизнью. Устраняла это напылением акрила и брызгами, придавая легкую небрежность, убирая "галантерейность". 
 Форзац серого блокнота
 Блокнот со снусмумриком
Не знаю, что это за милое существо на картинке, но прониклась к нему и его благому делу - посадке цветов. Может он везет горшочек в свою норку или в подарок. Чудесный малыш. 
К сожалению, авторство указать не могу, картинки с поисковика, распечатала пару месяцев назад. Если встретите где-то родителей Снусмумрика, дайте знать, поставлю ссылку.
 Спинка
Купила небольшой отрез ткани на несколько блокнотов и забыла о нем. Нашла и порадовалась, попала в майское настроение.
 Один из окрашенных торцов, над которыми экспериментировала в своем МК по блокам  в рамках обучающего проекта "Блокнот"
 Самый вкусный и наивный блокнот из трех. 
 Ткань оказалась на столько активная, что ее пришлось приглушать тем же акрилом. Я это делаю, чтобы придать обложке живость, сделать ее отличимой от швейных изделий, это же скрап, тут нет строгих правил. На мой взгляд напыленность создает эффект, что блокнот уже с историей. 
Клубнички хорошо вписались в маскировке резинки. Раньше я заправляла резинку под обложку, но она проявлялась под скрапбумагой, решила, что так буде лучше и применяю достаточно давно. 
 Торцы покрашены подушечкой от Хольца

***
Теперь пару слов о "Скрапбукере года". Это крутой конкурс, второй год агитирую всех участвовать, а сама...
Девочки, я пыталась. После третьей странички поняла, что не могу понять философию  их производства. 
Я бы могла взять за образец любую понравившуюся работу зарубежного мастера, сделать по ее подобию и отправить на конкурс, но по отношению к самой себе это обман, уровень мастерства при таком подходе не поднять.
Так что пока продолжу соревнование с собой. 
Вчера я очень расстраивалась по поводу своей слабости, спасибо Оле, поддержала, нашла нужные слова. Да-да, я вчера бесстыдно плакалась))) Оля, дорогая, спасибо за терпение!

***
Прощаюсь до следующего поста.
Всем чудесной недели!

10 комментариев:

  1. Олеся, какие миленькие блокнотики! Интересный прием с акрилом. Спасибо за информацию о Наташином блоге! Побегу, посмотрю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Я так радуюсь, что блогомир оживает, недавно затишье было, испугалось, что скрапмир вымирает, ан нет, наоборот, это была зима перед прекрасной весной.

      Удалить
  2. Клубничный блокнотик меня покорил! А вообще все милашечные, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, как всегда блокноты ласкают взгляд :))) не смогла я устоять перед такой красотой.... И вот как истинный представитель царства длинношеих, раскачалась я к концу мая и взялась за блокноты по твоим МК в рамках СП "Блокнот" в блоге скрапмира. Прокрасила, сейчас сушка...надеюсь, что к концу недели осилю переплет и прикрас торца! Но вот я полный тормоз в плане всех правил участия в СП и публикаций в блоге (никогда не участвовала). Я более менее разобралась, с баннерами, подписками на блоги (не зря же 4 раза все посты перечитала) но природа взяла своё, не пойму в линии добавляться лучше по новому этапу по срокам, как всех догоню, с отчетом по всем пройденным этапам? Или что значит, можно присоединиться на любом этапе?? Ох, спасибо тебе большое за бесценную, драгоценную информацию, надеюсь, скоро буду счастливым обладателем такого обалденного блокнота... Ох, эти блоки, блокноты, блокнотики, это любовь на всю жизнь :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что присоединились к нам, вместе творить веселее.
      По этапам лучше сделать так: покрасили листики, сделать пост об этом, написать как прошел процесс, что вызвало трудности, а что прошло на ура. Добавить этот пост в первый этап. И так со всеми этапами. Будет легче ориентироваться, подводя итоги.
      Обложка у моего блокнота будет как раз из ткани, пошив как на этих, отличие только в декоре, там покраска ткани в кофе и корице с эффектом пряника.

      Удалить
  4. Олеся, спасибо за разъяснения, так и сделаю. Мне просто показалось странным, добавляться в пост за апрель месяц, уж больно долго я раскачивалась :)))) Но теперь все стало ясно, спасибо! А по обложке с деревяшечками будет МК? Очень они аппетитные крутые, или пока не запланированы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По деревяшкам собираюсь сделать совместный проект, чтобы показать несколько вариантов их изготовления. Думала провести его в мае, но небольшая заминка вышла, захотела объять все на свете, рассказать так много, что подготовка выходит дольше, чем планировала.

      Удалить
    2. Олеся, желание у меня огромное есть, так что буду ждать СП, это очень здорово было бы!!! Сил побольше и вдохновения Вам (или тебе...я постоянно теряюсь в обращении), чтобы можно было объять необъятное!

      Удалить
  5. Олеся, как всегда - блокноты очаровашки))) Енот,взгляд которого проникает прямо в сердце, мой фаворит))) Рада была прочитать, что твой СП по блокнотам готовится)))

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...