пятница, 6 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Добрый день!

Продолжается Фото-СП "Учимся вместе" от блога "100 moments"

Этап, на котором поднята актуальная для меня тема - декор. Когда говорю, что не люблю его, это означает, что не умею использовать. 
Декор не должен мешать и забивать работу, не должен выглядеть напряженным, как будто его старательно, мучаясь разложили. Добиться легкости и непринужденности очень сложно.

Покажу примеры своих проб, ошибок и маленьких побед. 

Начну с ошибок.

1. То, что больше себе не позволяю - ночные фотографии при свете лампы. Какая бы не была задумка, глазам все равно больно. 

2. Фото из серии: "Привет, я фон, я забью собой работу". 
Хм... еще в прошлом году мне казалось это красивым, все меняется. Сегодня случайно накнулась на этот снимок и ужаснулась обилию отвлекающих элементов. Кажется, объектив со мной согласен, поэтому блокнот не в фокусе.

3. Эх, гулять, так гулять! Фото "Солнце светит в левый глаз, тени сильно выдает". Шел 2014 год, мне казалось, что выйти во двор с фотоаппаратом под яркие лучи - сделать работу ярче. 

4. Три в одном: сильно обрезано по краям, не в фокусе, плоско.

Не хочется дальше мучить ваши глаза, перейду к тому, за что мне не очень стыдно.

1. Фото 2014 года. Случайно получилось, что приспособила тег на дерево. Ошибка, что срезала по краям, не оставив простор, само фото мутное, но мне нравится кора дерева.

2. Прошлогодняя фотография, где получился размытый задний фон. Сейчас не стала убирать синеву в фоторедакторе, но подтянуть и будет ничего. Год назад я подтягивать не умела и очень переживала по этому поводу. 

3. Моя любимая фотография прошлого года. Подвешенные элементы всегда выигрышные, это точно. 
Лампочка собрала все ТОПы, в которых участвовала. Я уверена, что это из-за подачи. Повесила за нитку на окно, снимала снизу, создавая иллюзию полета. 

4. Наложение одинакового фона один на другой в единичных случаях не сливается. Здесь удалось создать картинку за счет линий. Все это не специально. Новогодние работы шли потоком, времени и сил на фотографирование не было, а на память оставить хотелось. Соорудила декор на скорую руку, другого фона у меня тогда не было. Посмотрела результат, это не так убийственно, как то, что показывала в самом начале))

5. Моя попытка декора. Скромно - пуговички и салфетка. Внутренний голос требует порядка, для меня подвиг хаотично раскидать пуговки, вот в ряд сложить - это да, это я люблю)))
После просмотра СП поняла, что альбом надо было отодвинуть от стенки подальше, тогда бы он стал четче. 
Добавила фото с мишкой


Мой формат сегодняшнего дня - фотофон и блокноты. 
Совсем свежее - мишка на пенечке, задний фон замыт, а заодно смазались ножки

Это то, к чему я стремлюсь - фото, которое сделал супруг при искусственном освещении, свете ламп и прочих внешних раздражителях. У него талант.

Все фотографии этого поста сфотографированы на зеркалку Canon на один и тот же объектив. 
Вспоминается анекдот про кастрюлю, благодаря которой борщ вкусный. 
Я хочу фотографировать хорошо и понимаю, что главное учиться. 

Наткнулась на статью по съемке фуд-фото, для скрапа тоже полезно - это ЗДЕСЬ.

"Научишься этим фотоаппаратом снимать хорошо, куплю тебе лучше" (с) Муж... 
Желание и стимул все победят!)))

Девочки, спасибо вам большое за этот проект, постоянно откладываю на завтра все, что касается декора снимков и прочие тонкости. 
Для меня стало открытием отодвигание и размытие, как все просто и интересно!
Удалила в Инстаграме больше 200 фотографий, которые разонравились окончательно, теперь там стало уютнее. 

Кто еще не с нами в СП, тот потом будет очень жалеть, что не присоединился, пока еще не поздно, давайте учиться вместе, это же так интересно и весело! 

Жду продолжения и желаю всем хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Классно написано! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Самокритика - это здорово! Я тоже регулярно чищу инсту.
    Эксперимент с мишкой неплох!
    Но ему как раз декора не хватило. он такой... сиротинушка...
    Альбом с пуговицами... По мне фон слишком яркий для альбома, хоть и в той же цветовой гамме.
    Не хватило мне там.. мишки!!! :) Вот совместить бы мишку, альбом и рассыпанные пуговицы - и будет шедевр!
    Фото с воздушным шаром - покорило меня!!! Отличный кадр!!!
    Надеюсь, что после 3 этапа с режимами вам будет интереснее с фотоаппаратом :) И будет чем и мужа удивить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка был, просто фото не добавляла, исправилась, теперь будет с мишкой)
      Ох, как я надеюсь, что мужа удивлю, и он мне что-нибудь купит, а я как будто и не просила вовсе))

      Удалить
  3. Олеся, классый разбор! Шар покорил, очень интересно снято, - как раз сегодня хотела у себя тоже шарик выложить, теперь будет у него еще одна фотосессия))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, молодчинка! Как всегда все по полочкам)) Да, спонтанности бы тебе побольше. Я вот, когда выкладываю декор, то ничего толкового не получается((( А когда просто так накидать, то получается очень даже неплохо)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень интересно когда видны работы до и после)))И воздушный шар конечно бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, читаю и восхищаюсь. Мало кто может так свободно показывать свой рост! С мужем повезло! Как скажет Исторкина - руки из плечей растут! ))))))) Так что вместе будем добиваться успеха и новой техники ))))) Спасибо за проделанную работу! Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Пост настолько самодостаточен, что и добавить нечего. Разве что расхожее... из психологии) о том, что осознание проблемы - это уже 50% успеха))
    Фото альбома с мишкой гораздо выигрышнее, чем без него. Очень хороши пусть случайные, но интересные фото-находки (это я про лампочку) Хорошая оригинальная подача сможет сгладить какие-то недостатки, если они и будут в фото.
    Спасибо за активное участие в нашем проекте. Ваш 1000moments.

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...