среда, 18 мая 2016 г.

Альбом с мишками. Фото и слайд-шоу

Всем привет!

Помните, "Фабрика декора" проводила СП по альбома. Давно это было, я тогда дошла до конца, но полностью альбом показываю только сейчас. Лежал мой хвостик, ждал своего часа.

 Альбом нашел своего обладателя сразу же, как был отправлен в магазин.
Покажу фотографии разворотов, а ниже в слайд-шоу подробности, чтобы не утомлять вас длинным списком из снимков.
Первый разворот
 На каждой страничке открывашки, секреты, кармашки. Вместимость альбома около 100 фотографий, я уже не помню сколько именно. Еще одна причина писать о работах сразу после их изготовления.
 Для этого альбома сделала темный фон, на других фотофонах он категорически отказывался вырисовываться. С белым сливался, бирюзовый его забивает.
 Чипборд конечно же от Chipboards.ru, чудесный бодик с сердечком
 Третий разворот
 Бумага разношерстная, от разных производителей, но тем интереснее
 Четвертый разворот
 Пятый разворот

 Шестой разворот
 Жирафы лучшие животные в мире!
 Последний разворот - день рожденческий
Шесть листов, семь разворотов, много-много интересностей
Посмотрим подробнее
Качество изображения настраивается колесиком справа - внизу. Лучше ставить самое высокое.

Хотелось бы добавить пару слов о работах и материалах. 
Мы всё перерастаем. Если развиваться непрерывно, а большинство скрапбукеров так и делают, то позади нас остаются неиспользованные листочки, купленные про запас, украшалки, которые уже не хочется применять, не показанные работы, уровень которых мы подняли. 
Для себя я уже давно решила, что покупать надо только под проекты, не впрок. Сейчас понимаю, что и с работами так, надо показывать сразу, пока внутри все горит от восторга. Проходит время, мы трезво смотрим на сделанное, хочется внести изменения или того хуже - не показывать.
Скажу честно, была у меня мысль скрыть этот альбом, что в нем особенного - обычный детский с мишками, но это мое творчество, а творение рук своих и чужих надо уважать. 
Не просто альбом, а милаха с мишками!
Показываю во всей красе и радуюсь этому. 
Ушел набор бумаги, купленной давно, кусочек ткани с мишками, ждавший своего часа. Да, когда-то я была еще тем хомяком)) 
Радуюсь тому, что пересилила себя и научилась радоваться своим работам, не осуждая их. 
Всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Олеся, как всегда с удовольствием посмотрела и почитала. Такой немного смешной альбом, и ты уж точно давно его переросла)) Музычка веселая на видео)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, мишки-топтыжки;) Классный альбом, Олесь! Столько работы;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чудесный альбомчик! А работы я считаю надо обязательно показывать - кому-то они несомненно принесут вдохновение!!! Кого-то чему-то научат! А уж просто посмотреть на что-то красивое всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик милашка. Олеся, спасибо что выкладываешь разные работы. А то мне, как новичку, иногда кажется, что все только и делают супер слоистости, и работы на выставки.

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР!!!!!!Альбомчик такой милый,нежный!!!прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то дождалась твоего чудесного мишкового альбома! Восторги и овации!
    А по поводу запасов... Удобно закупаться под проект, если есть, где это сделать. У нас магазинов таких нет, поэтому запасы делаешь заранее. Конечно, не спорю, количество запасов может варьироваться... У меня вроде много и мне все равно мало! Видимо, я - скрапоголик ;Р

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...